Trinx
Магазин Trinx реализует качественные велосипеды от крупного китайского производителя. В каталоге представлен большой выбор различных велосипедов, например есть: шоссейные велосипеды, городские велосипеды, детские велосипеды. Присутствует экипировка для велосипедистов: спортивные очки, шлем, рюкзак, футболка, носки. Кроме того, есть большой выбор оборудования для велосипеда, такое как крылья, защита пера, флягодержатель, насос дорожный, накладка на седло. Доставляем по всей России. Для заказа звоните: +79301174023
сомнительных «магазинах». …велосипед «Тринкс Климбер 2.1» купил в 2022 году у нас в Н.Новгороде на ул.Ларина 26 «а» в магазине «электромотовело» за 48 т.р,красного цвета,чисто протестировать-что такое гравийник.Я сам велосипедист с более чем 40-им стажем, решил прикупить «гравел» не особо дорогой,отзыв будет длинный,но полезный.Нашёл их в сети,приехал поглядеть,смотрю на стойке висит.Продавец Анрей проконсультировал «у меня друг такой приобрёл-всё нормально после 2000 км.,только тормоза скрипят»-,показал его отзыв в сети,(который я до сих пор не могу найти),я и сам не совсем лох по велам.Вел на промах весь,обвес «Шимано»Кларис начальный самый,шатуны «правил»,цепка КМЦ,кассета на 8,система на 2 звезды(как у шоссера),дисковые тормоза,рама 6061 алюмка-всё по классике жанра,колёса 700х40.Документы на вел дали,чек электронный пришёл.Он был собран(доехать до дома),но нуждался в финальной сборке и настройке у мастера,которому я за «доведение до ума» отдал ещё два рубля(своему механику),он бился часа наверное 2-2.5,я купил смягчитель на седло,поставил замок на цепь для мытья для снятия.Сразу при езде выявился недостаток-задние передачи плохо переключались с 5-ой на 4 -ую,и сколько разные мастера(человека 4-ре) не пытались настроить-это так и осталось хронической болезнью «от вела такого уровня большего в принципе требовать нечего»-сказали веломеханики,это переключение надо делать в гору,тогда переключается как часы,или на ровной дороге,проехав по энерции 3-4-5 секунды после переключения-по своему опыту.Это или «петух»погнут,или кассету поменять(не проточка 5-4 звезды),или с переклюком что-то(гадай),но я оставил так.Тросики вплотную прижаты были спереди к рулевой колонке(не обратил я внимания сразу),они постепенно протёрли и краску и металл,пока я их не стянул хомутом и не отодвинул вперёд и вбок от рамы.Тормоза не скрипят кстати,всё в норме.Эксплуатировался аккуратно,не много,только по асфальту,мылся как надо(не «Кёрхером»),чистился филигранно.Купил-мыл-чистил,после ливня мыл,от пыли тоже(«Кёрхер» вообще не использовался).Покатавшись сезон(тысячу не накатал),отмыл,законсервировал на зиму,хранился в сухом помещении,всё по науке.В самом начале следующего сезона преподнёс мне сюрприз мой Тринкс-при дальней поездке прокруты в задней втулке и я встал не далеко от города.Доставили в мастерскую-выяснилось,что заржавело и сгнило кольцо в храповике в задней втулке,которое поднимает «собачки»,при езде,которые зацепляются с зубчатым венцом. «У вас воды в задней втулке было очень много,вы Кёрхером вел не мойте,он всю смазку выбил струёй»-я им близко не пользовался, «тогда это на заводе не положили смазку (забыли)во втулку,и при мытье вела или от дождя туда попала и скапливалась вода,ржавея там всё,её смазка не отталкивала.Но починили,колцо новое воткнули.Ездит вел,но остались прострелы при езде,втулку всё равно менять надо.Мыл я тринкс каждый месяц кисточками и тряпкой(аккуратно),я так же(раз в месяц) и другие свои велы мою(по одной схеме),и ничего им не делается,потому,что они американские,итальянские,а это китай,и марка стали значит фуфло полное,и технологию сборки нарушают,а может быть и я виноват-никто не может сказать,но чтобы новый барабан-храповик полетел-этого почти не бывает,очень странно,они десятилетиями ходят,может марка стали на этом веле фуфло-«сыромятина» без марганца,или не углеродистая.Могу сказать,что вел для больших расстояний,он по городу плохо себя ведёт,а на больших просторах все его «болезни» почти уходят-и переключается лучше(частые переключения он не любит),и прострелов гораздо меньше,и «летит» как торпеда,и вообще -картина совсем другая предстаёт,как бы «выздоравливает»,и ход совсем другой появляется,это вел для больших расстояний.Из плюсов-выносливый велосипед,покрышки хорошие,накат хороший.Ещё из минусов-тормозную ручку правую на пистолете заедает иногда,а так вроде всё.При покупке данного гаджета я совершил ДВЕ ошибки-не покупайте вел в левой подворотне на выезде из города,а в топовых магазинах,которые дорожат своей репутацией-«Велострана», «Титанвело», «J-вело» и т.д.Ну и вторая ошибка-не берите китайское,пусть даже дешёвое,постарайтесь покупать велы европейские или амеровские,пусть они подороже,зато ВЕЩЬЧ,а скупой платит дважды.Вы на ремонтах и нервотрёпке потом попадёте…. Мне сейчас на ремонты и запчасти придётся потратиться ещё полстоимости,а за эти деньги я мог взять грэвэл в «Титанвело» титановый «Фьюджи» японский за 85 т.р. такой же ,только лучше,надёжнее.Думайте,удачи на дорогах,чаще читайте отзывы и не берите вещи в