РОЛЬФ Лахта
Дилерский центр «РОЛЬФ Лахта» входит в группу компаний «РОЛЬФ» и считается в Санкт-Петербурге одним из крупнейших официальных дилеров автомобилей брендов «Мазда», «Хендэ», «Мицубиши» с огромным предложением автомобилей в наличии, в том числе есть и отдельное направление по продажам автомобилей с пробегом.
Помимо продажи авто компания «РОЛЬФ Лахта» предоставляет широкий спектр услуг:
- Гарантийное техническое обслуживание;
- Слесарный ремонт;
- Государственный техосмотр;
- Малярно-кузовные работы;
- Установка дополнительного оборудования.
Также дилерский центр «РОЛЬФ Лахта» занимается продажей автозапчастей, в том числе и для моделей авто, снятых с производства. Большинство деталей находятся в наличии и доступны к заказу уже сегодня. Компания доставляет оригинальные запчасти в кратчайшие сроки и всегда готова профессионально проконсультировать по их подбору.
«РОЛЬФ Лахта» в СПБ регулярно проводит акции и предоставляет постоянным клиентам скидки. Для новых клиентов предлагается бонусное предложение – скидка 50% на сервис.
Дилерский центр кредитует своих клиентов на выгодных условиях – по ставкам от 0% на срок от 1 до 5 лет. Заявки на кредитование рассматриваются в срочном порядке – в течение всего 30 минут.
При кредитовании и покупке машины по безналичному и наличному расчёту полисы ОСАГО и КАСКО оформляются сразу же по месту.
«РОЛЬФ Лахта» предлагает покупку авто на условиях лизинга для юридических лиц. Это позволит покупателям сэкономить за счёт зачёта НДС. Для корпоративных клиентов предлагаются индивидуальные условия.
Отзывы о «РОЛЬФ Лахта» можно оставить на этой странице. Информация должна быть актуальной и объективной.
По сути все продаваны они же дилеры, пляшут под дудку производителя. Чтобы понять про уровень обслуживания, надо смотреть на сервис. У многих сейчас с этим беда, не хватает мастеров с руками из плеч и с головой из шеи, делают, что лучше бы и не трогали совсем. Я сам в Рольфе только с этой весны, раньше был не у них, а у частника. Да, там подешевле, но там нет таких возможностей по оборудованию и по диагностике, и много что делается просто «на колене», про кузовной молчу, потому как частые проблемы попал-не попал в цвет, это норма. Мне здесь нравится, что делают они быстро, в принципе, качественно, а все минусы, которые появляются в процессе, они по факту незначительны. ТО проходил, мелкий ремонт делал, крыло рихтовали. Претензий к мастерам нет.
Лопнул у меня глушитель по варочному шву на моей Хэнде. Лопнул прямо на ходу, и пошли рычащие звуки, в общем-то куда-то дальше ехать было нереально. Заехал в Рольф-Лахту по срочному. Попросил, чтоб приняли сразу. Взяли. Провели осмотр и отпустили на 1,5 часа, далеко особо не отойдёшь, прошёлся просто у них по салону, посмотрел, что ест в наличии. Много чего и есть очень даже хорошие варианты, но цены не на всё понравились. Из чего выбрать, есть. Разделались с ремонтом минут за 40-50. Позвонили, я пришёл, всё показали, рассказали, дали рекомендации ещё по порогам. Сделали добротно, аккуратно, мне понравилось. Вот думаю сюда на ТО приехать.
Согласный я с сотоварищами-машиноводами, в Рольф Лахта довольно таки не плохо. Гость я тут не частый, кроме ТО 3 визита с мелким ремонтом, если бы тут тупо колхозили, ушёл бы не оглядываясь. Мне пары колхозных ремонтов хватило, сыт больше не хочу. И конечно выбор машин в блюфише большой.
Обслуживался я в Рольф Лахте 3 года, потом как-то перебрался в другой сервис по ближе к дому. Всё бы ничего, но последняя ситуация побудила меня вернуться на обслуживание в Рольф. Поехал я на шиномонтаж, сильно спешил, потому делали мне быстро, только с косяком. Замяли сосок ниппеля и колесо стало травить. Проездил день, оно спустило полностью. Там на ремонт меня сразу не взяли, сослались на очередь, предложили скидку. Решил позвонить в Рольф по старой памяти. Мне подвезло, память у сотрудников Рольфа оказалась нормальной, старого клиента вспомнили, приняли вне очереди, всё поправили. И на старуху бывает проруха, понимаю, но экспериментировать с сервисами больше желания нет, останусь в Рольфе.
У меня Рено. Выехал на работу, и тут замечаю,загорелся ABS. Почему да как, не понятно до сих пор, но не суть. Ближайший из сервисов – Рольф Лахта. Заезжаю к ним. Времени у меня вобрез, понимаю, что у людей очередь и работы много, но всё равно идут напролом. Объясняю ситуацию, что мол ехать надо, горит встреча и всё такое. Тугоумных, к моему счастью, не оказалось. Приняли мою машину, прозвонили, нашли, что нет питания на блоке, заменили предохранитель под капотом и через 25 минут отпустили с миром. Приятно, что не стали разводить на блок или проводку. Задержусь в этом сервисе однозначно.
Здравствуйте! Я являюсь клиенткой Рольф Лахта на Савушкина 103 с 2016 года. Ни на минуту не пожалела, что купила свою Мазду именно здесь. Не знаю, работает ли сейчас менеджер Данила Левчук, который со мной тогда работал, но этот сотрудник явно заслужил премию за общение со мной, как с трудным клиентом)) Я искала с пробегом и с нереальными, как мне кажется требованиями и пожеланиями, И надо же, нашли!!! И по деньгам оказалось, как раз, и по техническому состоянию машина хорошая была. Потом я у них же ТО проходила. Я так аккуратно сама редко складываю в багажнике. Машину отдают чистенькую, красивую, как только что из салона. А вот последний раз был кузовной ремонт, и там такая ювелирная работа проделана, что вообще ничего нигде не видно. Молодцы, мастера! Доверяю свою Бусинку только им.
Хочу оставить своё мнение об опыте обслуживания в РОЛЬФ-Лахта. Был записан на тест-драйв, примчался с опозданием. Тут, естественно, уже очередь, а я ждать долго не могу. Спасибо менеджеру Дмитрию Вельдину, в течение 15 минут этот вопрос решил. Предоставили аналогичную машину. Поездил, мне понравилось. Решил покупать. Стали проверять наличие. Нашли машину нужного цвета, но не в той комплектации, как хотелось бы, а с доп.фишками, которые я бы взял только за бесплатно. Порешали вопрос ещё в течение 1,5 часа, заказали другое авто, без наворотов, в нужной комплектации, получилось со скидкой ещё на 165 000 дешевле. Правда, подключился старший менеджер и ещё кто-то там из руководства. Собственно, я к чему. Довольно неплохой уровень обслуживания и готовность идти на встречу покупателю с реальными деньгами, а не гоняться за покупателем – журавлём в небе, это мне импонирует. Готов даже переплачивать за дальнейший сервис, если они всё решают также в пользу клиента.