СибирьТехСервис
Компания СибирьТехСервис была основана в 2011 году в Новосибирске. Направление деятельности: ремонт дизельных двигателей DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, CATERPILLAR, MERCEDES, VOLVO, IVECO, RENAULT, ЯМЗ, Komatsu, JоhnDeere. География присутствия на рынке: от Урала до Владивостока.
Среди постоянных клиентов – ГК Агроснабтехсервис, НГАУ, ОАО РЖД, холдинг «СДС-Уголь» и другие крупные представители государственного и частного сектора. Деятельность компании сертифицирована и отвечает требованиям стандартов ГОСТ и ISO.
Преимущества для клиентов:
- Конкурентные цены на оказываемые услуг и реализуемые запчасти.
- Сжатые сроки ремонта дизельных двигателей любой степени сложности.
- Гарантия на работы по ремонту двигателей составляет 3 года.
- Хорошая обратная связь и грамотная поддержка конечных пользователей.
Преимущества для сотрудников:
- Индексируемая заработная плата и мотивирующие выплаты.
- Оформление по ТК РФ с полным соцпакетом.
- Обучение ИТР «с нуля» на рабочем месте и на предприятиях партнеров.
- Персональная система мотивации за личную эффективность.
Если вы рассматриваете компанию СибирьТехСервис в качестве работодателя – отзывы от сотрудников помогут вам принять окончательное решение. Ознакомиться с ними вы можете ниже на этой странице нашего сайта.
отзывы конечно это хорошо, но когда они объективны и правдивы. очень давно наблюдаю за этой компанией и хочу попробовать работать там, но смущает один факт: отзывов хороших намного больше чем плохих, а постоянно требуются люди, текучка, у хорошего работодателя люди не уходят.
На собеседовании не врут. По условиям и зп все как и обещали
Не понравилось мне на этой работе поэтому мой отзыв про Сибирьтехсервис будет полностю негативным. За 3 месяца работы я не разу не получил какойто премии, хотя её многие получают. Мастер требует очень много, я тупо не успеваю делать то что он говорит, я не виноват что у них мало людей и я н еуспеаю нормально отдраить двигатели, могли бы мне и в помошь дать когото.
Работаю 4ый месяц мойщиком двигателей, начальство требовательное, но адекватное, на месте всему обучили и показали, как можно делать лучше и быстрее. Устроился официально по трудовому договору.
Интересует СибирьТехСервис в качестве потенциального работодателя. Отзывы смотрю от сотрудников вроде все довольны. Но есть несколько вопросов на которые хотелось бы получить ответы от тех кто работает/работал в этой компании. Интересует вакансия менеджера по продажам. В тексте вакансии сказано, что работать нужно с готовой базой. Т.е. получается холодными продажами заниматься не нужно? А если я сам нахожу клиента и привожу в компанию мне это как-нибудь зачтется? И что вообще получается по зарплате?
Никита, вы можете заниматься и холодными продажами. Если вы приведете своего клиента, то это в любом случае зачтется. А вот вопрос «что вообще получается по зарплате?» выгляди по крайней мере не очень профессионально. Вы же должны понимать что в продажах цифра зависит исключительно от вас. На одной и той же позиции один человек будет зарабатывать 30 тысяч, а второй 130 тысяч…
Когда работаешь в компании чуть ли не с момента основания тяжело что-то говорить о недостатках. Даже те факторы которые раньше раздражали начали восприниматься в положительном ключе. Но все же озвучу несколько моментов, о которых со старта следует знать всем соискателям на вакансии в отделе продаж. Первое – серьезные нагрузки и постоянная мультизадачность. Второе – постоянный контроль результатов со стороны руководителей подразделений. Третье – строгие требования к модели корпоративных и профессиональных компетенций. Лично я ко всему уже давно привык, но для некоторых новичков это может быть сюрпризом.
В Сибирь Техсервис устроился сравнительно недавно. Но с учетом многолетнего опыта работы в российских компаниях с аналогичным направлением деятельности могу сказать, что здесь я получил все к чему стремился. Решение повседневных задач и постоянное взаимодействие с представителями заказчиков способствуют выработке определенных навыков, которые значительно увеличивают мою ценность как специалиста. К тому же здесь есть реальные перспективы продвижения по карьерной лестнице. Про официальное оформление и достойную зарплату думаю можно не говорить – и так должно быть понятно, что с этим здесь все хорошо.
Тружусь механиком в составе выездной бригады. График бывает очень напряженным. Только вернулся из одной командировки и уже пора собираться в другую командировку. Причем ладно если бы куда-то по близости, так нет же – может быть любая точка в Сибири или на Урале. Сначала напрягали частые разъезды но потом привык и пересмотрел свои взгляды. Тем более в СибирьТехСервис с таким режимом работы получаются очень неплохие деньги. Ну и радует что начальство тут понимающее. Особо гайки не закручивают и все всегда по справедливости.