Строительный гипермаркет OBI
Первый ОБИ начал свою работу в Германии в 70е годы XX столетия. На сегодняшний день компания активно занимается экспансией в сфере строительных товаров. С 2003 года уже около 20 крупных магазинов сети открыто в России и, судя по всему, это только начало блистательного успеха.
ОБИ завоевал невероятную популярность у российских потребителей, которые оценили удобство магазинов и широчайший ассортимент продукции. Российские гипермаркеты OBI являются лидерами продаж среди всех магазинов сети во всем мире.
Под одной крышей ОБИ вместил товары для ремонта, декора интерьера и строительства, садоводческих работ и ухода за домашними растениями. Теперь не бегать по разным специализированным магазинам, всю продукцию можно найти в OBI.
Торговые залы ОБИ предлагают покупателям более пятидесяти тысяч наименования товаров, которые помогут осуществить любые идеи и задумки по ремонту или благоустройству дома. С товарами ОБИ ваш дом станет уютнее и оригинальнее, а сад зеленее.
Гипермаркеты OBI обладают большими площадями, но тем не менее, продуманная планировка не даст заблудиться, любой покупатель без труда сориентируется и найдет интересующий отдел.
Интересные сайт. Пишите больше. С удовольствием буду читать
Отличный сайт, нашла много интересного для себя
Хочу поведать историю которая приключилась со мной сегодня 29 мая 2014 года в гипермаркете OBI в Спб на Пулковском шоссе. Мы с дочкой под прекрасными впечатлениями после просмотра в кинотеатре фильма Малефисента, приехали в OBI, чтобы купить бензокосилку. Замечательные консультанты в садовом отделе нам подобрали косилку и комплектующие к ней. Ничего не предвещало. В кассовом отделе мы оплатили покупку без очереди, очаровательная девушка за кассой сказала ту волшебную фразу с которой мнение о магазине изменилось не в лучшую сторону.
-Не забудьте подойти в отдел сервиса и оформить гарантию.
Подхожу и вижу картину: отдел в виде замкнутого круга и множество людей сидящих в нем, и главное, что на том самом месте, где оформляют эту гарантию, нет никого и все делают вид, что они человекИ-невидимки. Ну я как умная Маша знаю, что в течении 2 недель могу вернуть и обменять товар, но проверку комплектации еще никто не отменял. Короче стою, жду. Проходит минут 10, я начинаю нервничать. Работников много ходит, а того нужного нет или может они его прячут. Охрана, там молодцы, все суетились, по рации кого-то вызывали, ну прям блок пост. Очередь уже из жаждущих познакомиться с человеком из отдела «сервиса» собралась. Но на удивление, все молча ждали. Вот уже 30 минут прошло. Я все бегаю и требую администратора, его судя по всему никто не знает. И вдруг свершилось чудо, кассир, как Вий открыла веки и указала пальцем «Вот ОН». Оказалось все это время не смотря, на мои танцы и песни «умалишенной» и ропот блеющего стада собравшегося около стола в виде адской воронки, она сидела и обслуживала других клиентов. Я подошла и уточнила
-Девушка, Вы одна работаете?
-Да.
-А когда к нам подойдете?
А в ответ гудки. Пи Пи Пи. В отчаянных попытках привлечь к себе внимание, я потребовала жалобную книгу.
-Я уже позвонила, сейчас придет сотрудник.
Мягко говоря, мне этот сотрудник уже был не нужен. Но мне хотелось увидеть, чем все закончится, ведь уйти, значит признать свое поражение в битве с упырями. Еще через 15 минут подходит (Аллилуйя) молодой человек. Очередь дошла до меня. И тут он говорит двигая в мою сторону не распакованную коробку
-Гарантия по чеку.
В переводе это звучало так «Идите на ….».
Пришлось объяснять свои права, как покупателя. Но открывать и проверять пришлось самой, потому что, после такого плевка, приехать домой и недосчитаться деталей мягко говоря не хотелось, а Игорек с фамилией на букву Ш, стоял и с презрением смотрел на меня. В общем после 40 минутного душа из г-на поехала я обтекать домой. Первый раз в своей жизни я попала в такую неловкую ситуацию, вроде бы уважаемый магазин, а сотрудники ведут себя, как будто я пришла у них деньги в долг просить. Удивило не только безучастное поведение персонала, но и очередь в которой все молча переглядывались, если бы мы все возмутились, ожидание сократилось быстрее.
OBI магазин не самый дешевый, но некоторые вещицы очень даже по приятным ценам можно найти. Когда рядом на машине оказываюсь обязательно заходу посмотреть, прицениться. В целом выбор есть, товары неплохого качества. Если кошелек толстый, то я б и не думал, здесь все брал. Но глобально там редко закупаюсь, чаще на каширку еду или на стройрынок.
Доставка ужасная!!!Заказывали линолеум, плинтуса, клей, и по мелочи гвозди там крепления. Специально дополнительно указали день и время до 16 вечера, курьер не то что не позвонил и не предупредил, он просто не приехал. В итоге прождали зря весь день. В службе поддержке сказали, что очень загружены, доставка иногда не успевает..Но время потерянного не вернешь. Могли бы заранее предупредить, чтобы не ждали?