Франшиза японских парикмахерских Чио Чио
Франшиза японских экспресс-парикмахерских Чио Чио действует на рынке с 2017 года; за прошедшие месяцы она получила множество благодарных отзывов франчайзи из России и стран СНГ и неуклонно набирает популярность, завоёвывая новые и новые города и страны.
Плюсы открытия салона Чио Чио:
- стабильный доход — пока у людей есть волосы, они будут их стричь;
- привлекательные для клиентов расценки — за любую стрижку посетителю придётся заплатить 200–250 рублей, в зависимости от региона расположения;
- никакой внутренней конкуренции — минимальное расстояние между салонами, по условию франчайзера, составляет не менее 500 метров;
- информационная и технологическая поддержка на всех этапах сотрудничества — за каждым партнёром закреплён личный менеджер;
- предоставление бизнес-бука с постоянно пополняемыми советами и инструкциями;
- открытость и прозрачность бизнеса;
- для окупаемости нужно всего 17 стрижек в день;
- возможность дважды в год участвовать в конференциях и слётах франчайзи.
Ознакомиться с условиями франшизы японских парикмахерских, а также заказать обратный звонок менеджера можно на сайте Чио Чио, open.chio-chio.ru. Каждый месяц в России открывается до 25 новых салонов; поторопитесь начать бизнес в своём городе!
Парикмахерские Чио Чио это именно тот формат кторого лично мне в Челябинске не хватало. Не нужно неизвестно сколько ждать в очереди или пропускать впереди себя толпу народа которые пришли по записи. Не первый раз уже у них стригусь на ул. Гагарина и дольше 10-15 минут ждать не приходилось и сама стрижка столько же занимает иногда чуть дольше. Если наши милые дамы могут по пол дня торчать в салоне красоты и наводить лоск)) то я не готов тратить на посещение парикмахерской больше 30 минут. Ценник для меня не принципиален, но и не вижу смысла платить больше если за 200 рублей можно нормально подстричься. Молодец тот, кто догадался открыть такую парикмахерскую!
Первого декабря стартую в Казань на слет партнеров франшизы японских парикмахерских Чио Чио. Уже пару месяцев горю идеей открыть свой салон для бюджетников. В моем районе парикмахерских всего пару штук и по ценовой политике они явно проигрывают, и сервис на обе ноги прихрамывает, так что с какой стороны не посмотри, я буду в выигрыше. Собирался уже проплачивать паушальный взнос а тут узнал что у них слет и решил сначала туда метнуться. Думаю что не повредит побеседовать с основателем франшизы Ильназом Набиуллиным да и от тех кто уже давно в теме тоже можно будет много чего полезного узнать. А договор можно будет и на месте подмахнуть…
Чет мне кажется маловероятными что гламурные чики или хипстеры пойдут в парикмахерскую стричься за 200 рублей. Порция кофе в Старбаксе который они ведрами пьют дороже стоит. Им тупо не комильфо будет даже заходить в такое заведение… Не говоря уже о том чтобы там делать себе укладку или ровнять бороду…
Ну так японские парикмахерские «Чио Чио» не на них и ориентированы. Если собираешься купить франшизу то должен понимать что конкуренцию крутым салонам и барбершопам ты не создашь. Там своя целевая аудитория, а у тебя своя. И если так то этих самых «пригламуренных» вряд ли больше 10% от твоих потенциальных клиентов. То есть из 100 человек 10 пойдут в салон/барбершоп, а остальные 90 при грамотном продвижении выберут тебя. Вот и думай)))
Франшиза японских парикмахерских «Чио Чио» действительно принципиально новый формат, рассчитанный на 80% населения которые не посещают дорогие салоны красоты. Более того, как показывает наша практика – очень часто мамы ходят в салоны, а детишек приводят в «Чио Чио». У нас очень привлекательные цены и созданы все условия для комфортной и безопасной стрижки – специальное детское кресло и мультики по телевизору, встроенному в рабочий шкаф.
Количество постоянных клиентов посещающих наши парикмахерские растет с каждым месяцем, в день обслужить 30-50 клиентов не предел. Рекорд 153 стрижки в день!