Вездеход Каракат Сармат 1500
Герой бездорожья Каракат Сармат 1500
В России есть такие места, где даже подготовленные внедорожники не позволят попасть из точки А в точку Б. Но про вездеход Каракат Сармат 1500 отзывы говорят как про машину, которая способна на любые подвиги. Его технические характеристики уже оценили не только частные любители охоты и рыбалки, но и юридические лица, промысловики и нефтяники.
Что такое Сармат 1500
Уже четыре года Лыткаринский завод самоходных машин производит вездеход Каракат Сармат 1500. Его основой стал инжекторный двигатель ВАЗ-2115 мощностью 77 лошадиных сил, с пятиступенчатой КПП и раздаточной коробкой от «Нивы». Это позволяет автомобилю массой 800 кг передвигаться со скоростью от 2 до 80 км/ч.
Уникальная особенность карката – «переломная рама», с интегрированным поворотным узлом от УАЗа. На любой дороге машина всегда опирается на землю всеми четырьмя колесами. Благодаря колесам «ободрышам» от КрАЗа Сармат 1500 умеет плавать, причем с грузом до 300 кг. Конструкторы машины учли, что ее эксплуатация будет проходить в тяжелых дорожных условиях, в грязи и пыли. И минимизировали даже теоретическую возможность поломок, отказавшись от использования ремней и цепей. Их с успехом заменили карданные валы и ШРУСы.
Значительная часть покупателей вездехода Каракат Сармат 1500 проживает далеко от подмосковного Лыткарино. Компания сделала все возможное, чтобы их продукция всегда была в рабочем состоянии. Дежурный механик завода готов всегда дать консультацию по техническому обслуживанию, а запасные части будет легко найти практически в каждом автомагазине.
Как сообщают отзывы, небольшие размеры позволяют перевозить вездеход Каракат Сармат 1500 в двухосном прицепе для легкового автомобиля, а компании осуществлять его доставку в регионы России.
Для нашей местности за эти деньги вообще ничего лучше придумать невозможно. Когда я читал отзывы и смотрел ролики на YouTube, еще оставались некоторые сомнения. Но после того как купил Сармат 1500, они полностью закончились. Просто безумно крутая проходимость, при этом за рулем чувствуешь себя почти как в обычной машине. Несмотря на большие колеса управляемость очень понравилась. Конечно радиус разворота побольше, но и сама машина солидная. Готов рекомендовать, ни разу не пожалел о покупке.
Не верьте, что город каракат не может застрять. При желании для любой техники можно найти непроходимую дорогу. Правда, для вездехода Сармат 1500 сделать это очень сложно, исключительно из-за особенности конструкции. Переломная рама постоянно держит все четыре колеса на грунте, а благодаря узлам от Нивы можно передавать постоянное усилие. На мой взгляд очень удачное решение. Ребята из Лыткарино смогли удивить качеством, значительных проблем с ремонтом и обслуживанием не было. Обычный регламентные работы, как для любого автомобиля.
Машина оказалась даже лучше, чем я ожидал. Про ее проходимость говорить не буду, об этом и так написано во многих отзывах. Мне больше всего понравилась, что ее обслуживание обходится очень недорого. За год потратил что-то около 6000 рублей, все они ушли исключительно на запчасти и расходники. Ремонтирую Сармат 1500 своими руками. Добраться до агрегата не проблема, конструкция понятна на интуитивном уровне. Сам аппарат вполне надежный, сделан с запасом. Хочу сказать спасибо конструкторам, ребята с головой.
У меня в деревне был квадроцикл, но в прошлом году у него стуканул движок. Ремонт обошелся бы в космические деньги, к тому же большая проблема найти запчасти. Поэтому я решил купить себе Сармат 1500. Почитал отзывы и понял, что для меня это самый лучший вариант. Цена небольшая, запчасти можно найти в любом магазине. К тому же порадовал запас по мощности. После покупки понял, что не прогадал. В скорости он немного проигрывает, зато по проходимости может дать фору любому квадрику. В эксплуатации простой, дорогого обслуживания не требует.
Отличная машина, проходит по любому бездорожью. Сама конструкция полноприводного вездехода с постоянным упором на все колеса является крутым конструкторским решением. Главное, чтобы хватило мощности двигателя. Поэтому специально искал каракат с большим движком. Оказалось, что единственный за вменяемые деньги — Сармат 1500. Купил его в прошлом году, ни разу об этом не пожалел. Собран качественно, запчасти дешевые, ремонтопригодность на высшем уровне. На всякий случай поставил лебедку, теперь без страха езжу в любые дебри.
У меня Сармат 1500 уже третий год, ничего плохого про него сказать не могу. Есть некоторые вопросы по ходовой, но ничего критичного до сих пор не проявилось. Машина получилась солидной, легко проходит по грязи, управляется одной рукой. До сих пор уверен, что за эти деньги самый лучший выбор. Важнее всего мотор, его мощности с запасом хватает на все случаи жизни. Сейчас планирую сварить под него прицеп, фаркоп поставил еще на заводе. На силовой бампер уже установил дополнительные фары, стало удобнее ездить по вечерам.
Долго выбирал себе технику для деревни, в конце концов купил Сармат 1500. Не могу сказать, что я в полном восторге от этого приобретения. Но и какого-то особого повода для негатива тоже не нашел. По проходимости каракат влегкую делает трактор, как это ни странно. Просто представьте, что на тех же колесах вместо 4 тонн всего 800 килограмм. Расплата за это — полное отсутствие кабины, ты на открытом воздухе. Летом еще нормально, если нет дождя. Зимой тяжело, хотя ездить это не мешает.
По проходимости это машина не знает себе равных. Ездить на ней одно удовольствие. Самое главное, что препятствия она берет без надрыва. Не надо как на остальной технике входить на инерции и опасаться, что если остановишься, то уже не тронешься. Здесь абсолютно иной принцип, совсем не требуется разгоняться. У караката Сармат 1500 достаточно мощности, чтобы проехать абсолютно любое бездорожье. Поэтому за рулем не устаешь, даже на плохой дороге не требуется постоянно быть в напряжении.
Как любая техника Сармат 1500 требует ухода и обслуживания, причем получается сделать это с минимальными финансовыми вложениями. В первую очередь хочу отметить удачную конструкцию, лыткаринский каракат сам по себе придуман очень неплохо. Качество сборки тоже неплохое. Но самая классная идея — использовать типовые узлы популярной техники. Гарантированное отсутствие проблем с запасными частями. Пользуюсь этой машиной второй год, абсолютно доволен. Если руки растут из нужного места, никаких трудностей не будет.
Что долго расписывать))) были бы у меня неограниченные финансовые возможности, купил бы большой вездеход с кабиной. За те деньги, что продается Сармат 1500, ничего более интересного найти все равно невозможно. Поэтому взял его, особо не жалуюсь.
Ну не скажи, вездеход с проходимостью караката найти невозможно. Это специфическая техника, с чем-то остальным ее сравнивать просто невозможно. Ты еще мотособаку сюда приплети)))
За полтора года эксплуатации машина показала себя очень неплохо. Не капризничает, ТО проблем не доставляет. Узлы стандартные, поэтому запчасти найти элементарно. Сложнее всего привыкать к управлению. У меня еще есть Kia Rio, поэтому привык к низкой посадке. Когда садишься на Сармат 1500 такое впечатление, будто управляешь водонапорной башней. Приходится минут 15 привыкать к новым ощущениям. Зато проходимость караката вне конкуренции. Он стал отличным помощником, могу выезжать в лес в любое время года.
Чего-то уникального в плане комфорта за такие деньги ожидать бессмысленно. Но в остальном Сармат 1500 оказался прекрасной машиной. Достаточно экономичная для вездехода, несложный в плане техобслуживания. Проходимость на высшем уровне, дает фору уазику. Удивило качество сборки. Сразу после покупки полез протягивать, но это оказалось лишним. Год каракат отъездил без каких-либо поломок. Как уже сказал, недостаток только один — отсутствие полноценной кабины.
Всем хороша машина, у меня к ней есть только одна претензия по управлению. Рычаг коробки передач расположен далеко и к нему приходится тянуться. В остальном Сармат 1500 получился очень удачным, за год жесткой эксплуатации никаких косяков не обнаружил. Удивлен надежностью. Кузов прочный, покрашен хорошо. Высокий клиренс и полный привод в сочетании с раздаточной коробкой реально позволяет проходить по любому бездорожью. Ну и цена тоже радует. Для машины, способной везти 2 пассажиров и 500 кг груза в прицепе, вообще копейки.
Наверное, при желании можно найти немало причин недовольством каракатом Сармат 1500. Очень высокий, явно центр тяжести смещен вверх. Нет кабины, что доставляет некоторые неудобства во время дождя. Рычаг КПП расположен не самым лучшим образом. Однако все это перекрывает его проходимость, как вездеход эта машина вне конкуренции. За счет переломной рамы на любом рельефе гребет всеми четырьмя лаптями. И цена более чем доступна, за такие деньги ничего лучше купить в принципе невозможно.
Каракат мне нравится, показал себя с самой лучшей стороны. По любой дороге едет, есть немного, везет полный прицеп груза. В эксплуатации неприхотлив, особенно не ломается. Конечно иногда приходится с ним повозиться, но это как с любой техникой. Больше всего переживал, что будет сложно освоиться с управлением. Ничего подобного, не сложнее автомобиля. Пробовал после него садиться на другой каракат, не то. Вездеход Сармат 1500 получился мощный, реальных конкурентов для него не вижу.
За эту цену более чем приемлемый вариант. Скажу больше. Ничего лучше все равно найти не получится. Если бы у меня было два ляма, то может купил бы каракат с кабиной. Под дождиком на этом агрегате кататься удовольствие ниже среднего. Но в своей ценовой нише Сармат 1500 лучший выбор. У меня он пока откатал один год, нареканий нет. Как и любая техника, требует обслуживания. К счастью, ничего серьезного ремонтировать не приходилось.
Даже у нас, в Кировской области, застрять на каракате невозможно. Я несколько раз заезжал в места, где никакая другая техника точно пройти не сможет. Сармат 1500 проезжал, раздатка с блокировкой дифференциала четко делает свое дело. Аппарат оказался надежным. В плане обслуживания тоже никаких проблем. Если своевременно проводить ТО, прослужит долго. В первый год обошелся заменой масла и свечей. Общий пробег за не назову, но 2-3 тысячи точно проехал.
Всем советую – при покупке караката Сармат 1500 сразу заказывать на заводе установку фаркопа. Я прощелкал этот момент, пришлось доваривать самому. Дело несложное, но штатных креплений под стандартный фаркоп не предусмотрено. А значит без танцев с бубнами не обойдешься. Но в целом машина оказалась достойной. Привык к ней за день. Правда, посадка странная, как на башне. Мне кажется, что было-бы неплохо сделать его чуть пошире. В первые разы боялся перевернуться, центр тяжести высоко. Зато клиренс почти полметра.
Единственное, к чему можно предъявить претензии – это узкие брызговики. Регулярно забрызгивает грязь, причем независимо от скорости. В остальном вездеход Сармат 1500 показал себя с самой лучшей стороны. Надежный, за сезон пришлось только поменять свечи\масло. На удивление хорошо ведет себя переломная рама. Опасался, что это будет его слабое место. Ничего подобного. Хотя пришлось таскать по 500-700 кг в дополнительном прицепе по бездорожью.