«МТС» — сотовый оператор
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) входит число ведущих российских операторов мобильной связи и телекоммуникационных услуг.
МТС предлагает своим абонентам услуги по подключению и обслуживанию кабельного телевидения и связи как на территории России, так и Украины. Компания имеет свою собственную постоянно развивающуюся розничную сеть , которая включает в себя более 4200 салонов на всей территории РФ.
Компания постоянно разрабатывает и усовершенствует свои услуги в соответствии с запросами и потребностями абонентов и предлагает своим клиентам новые условия тарифного плана. Помимо основного направления деятельности по предоставлению мобильной связи высшего качества, ОАО «МТС» день за днем расширяет спектр дополнительных услуг в сфере обмена данными, развивает, на основе современных технологий, цифровое телевидение, мобильный интернет и многое другое. Также МТС работает над производством своих собственных брендированных мобильных устройств, а также ведет разработку устройств беспроводного использования интернета – роутеров и модемов.
МТС обладает широчайшей сетью покрытия, поэтому абоненты компании всегда остаются на связи во многих уголках мира. Услуги по интернет-роумингу МТС доступны также в большинстве зарубежных стран.
Мой телефон лежит на столе. Моя супруга глядя на мой телефон, тщетно пытается дозвониться. Мой телефон молчит, а на её телефоне объявляют, что мой телефон не доступен. Вот такая связь у нас от мтс
Никому ничего не надо, вежливо обещают и полное игнорирование… Решил перейти с Билайн в МТС с переносом номера. В офисе компании (код точки 070502081 код торгового представителя 001308637) оформили договор и временную СИМ-карту. Взяли 100 рублей. Это было 30 ноября 2015 года. 07.12.2015 года приходит СМС, что номер не может быть перенесен, т.к. данные не совпадают. Иду в Билайн. Сверяем данные. Все верно. Иду в офис где оформлял договор. Оказывается, при оформлении договора оператор не внес номер квартиры. Сам просмотрел, не увидел… Ну что ж, бывает, вносим и повторяем запрос и ждем 2-3 дня… В ответ — тишина… Делаю звонок 16.12.2015, оператор поясняет, что данные внесли, но не «везде» и перенос номера не возможен. Прошу внести «всё» и «везде» и уточняю, надо ли для этого обратиться в офис? Нет, с телефона достаточно, все внесли, ждите 2-3 дня… Звоню 22.12.2015г., не готово, снова подтверждаю данные и снова 2-3 дня… Повторяю звонок 26.12.2015 и ничего не изменилось! Только поступило предложение снова прийти в офис и заново оформить договор! (Думаю снова +100 рублей). Напоминает анекдот с туалетной бумагой: унитаз и попу показывал, а бумаги так и нет…
Спасибо МТС за Новогодний РАЗВОД!!! А вообще напоминает сговор сотовых, что бы абоненты со своими номерами не «путешествовали»… Печально…
У меня мтс симка уже давно, сейчас часто стал пользоваться системой бонусов. Так как только недавно ее обнаружил в личном кабинете, оказалось за годы у меня накопилось там прилично баллов. Последние несколько месяцев я реально сэкономил на связи, так как звонки и смс по баллам оплачиваю.
Уже много лет являюсь клиентом МТС, не занимаюсь изучением детализации моих расходов, но, кажется, не сильно много уходит на обслуживание номера, тарифы в целом приемлемые. Периодически возникают какие-то левые подписки, по звонку в службу поддержки их быстро отключают. Интернет надо «поймать», не всегда и везде хорошо работает мобильный интернет и 3G. В Москве из-за перегруза сети вообще коллапс с интернетом, хотя у МТС он относительно дешевый, я плачу 200 р в месяц за безлимитный.
Еще у МТС есть возможность уходить в минус, так что при нулевом балансе тебя отключают. Но есть риск подсесть на этот минусовой баланс и в один прекрасный день доступ к услугам отключат, и надо будет выложить сразу кругленькую сумму, чтобы включили связь снова. При это тебе еще будут звонить из МТС, предлагать увеличить этот «Лимит доверия». Не соглашайтесь!