«ВымпелКом»
ВымпелКом является лидером среди крупных операторов связи, которые предоставляют услуги по передаче данных с помощью беспроводной сети, услуги голосовой и мобильной связи, а также сервис интернет не только на территории России, но и на других континентах.
Жители всего земного шара пользуются услугами ВымпелКом, а клиентская база ширится с каждым днем выбирая надежную связь и качественный интернет компании. Уже более двухсот миллионов абонентов являются клиентами таких известных брендов как «Билайн», «Киевстар», “Telecel”,» “Mobilink” и других, которые входят в состав ВымпелКом.
Клиентами ОАО «ВымпелКом» являются не только физические лица, но и предприятия, ТНК и другие операторы связи, которые выбирают быструю мобильную связь, надежную междугороднюю и международную связь, доступ к скоростному WiFi и Интернет без сбоев, а также выгодные тарифы в роуминге и домашнем регионе.
Одна из самых известных торговых марок и популярнейший оператор связи – «Билайн» является лидером в рейтинге самых дорогостоящих брендов России и мира.
ОАО «ВымпелКом» также обладает акциями компаний «Евросеть» и «Голден Телеком», а после интеграции с украинским сотовым оператором «Киевстар» и Wind Telecom «ВымпелКом» стал крупнейшим холдингом и международным игроком на арене коммуникаций и услуг связи.
В их них филиалах в Рязани точно не че не берите со сроками ремонта затягивают деньги не возращают и товар не дождешься
На протяжении нескольких лет являлись корпоративными клиентами ПАО «ВымпелКом» (догвоор LL085), своевременно вносили оплату, никаких нареканий не было. При смене БЦ были вынуждены отказаться от их услуг. Заявление приняли, но пересчёт за последний месяц (нояб. 2015) не сделали, выставив счёт на полную сумму. Потребовалось совершить 10 звонков, чтобы только 19.01.16 получить корректный счёт за ноябрь 2015 г., но не сошлись остатки: по их версии задолженность была за нами, по нашей — за ними. Запросили 21.01.16 комментарии — получили ответ, что из-за перерасчёта не могут сейчас провести итоговую сверку, как данные загрузятся — сообщат.
Звонить им после битвы за счёт не было желания, от них тоже ничего не было слышно, после чего 14.04.16 вдруг каждые 5 минут начали раздаваться звонки от коллекторского агентства. Когда перерасчёт у них загрузился, они не посчитали нужным ни прислать его, ни уведомить о наличии задолженности (речь про 1659,49 руб.). Руководитель отдела сервиса признал некорректность их действий но, внимание: у коллекторской службы обзвон производит робот, программирование которого происходит в полнось. Т.е. добро целый день слушать звонки.
Получили наконец Акт сверки, разобрались с остатком, оплатили счёт, отправили п/п в Вымпелком. На следующий день звонки прекратились.
Внимание: через день, 18.04.16, они снова начались! Мол, не успели обработать (хотя ещё 14.04.16 получили п/п), терпите ещё 1 день, ничего сделать не можем.
Весело работать, когда каждые 5 минут прозвон идёт?!
Внимание: рассказываю другу, ответ: «У меня с ними была совершенно аналогичная история».
Столько лет взаимодействия, и под конец такую свинью подложили. Никому их не порекомендую после этого
Крупнейшая компания связи, а связь ужасная! Списывают средства непонятно по какому принципу, вероятно «пока никто не видит». По несколько раз приходится перезванивать, чтобы поговорить с человеком. Техподдержка — это отдельная песня, очень трудно дозвониться, никто ничего не понимает, и отфутболивает при первой же возможности.
Подключена к Билайну — за такие деньги, вполне приемлемая скорость интернета и связь. По сравнению с другими операторами билайн выигрывает.