colorlens24
Colorlens24 — один из первых интернет-магазинов цветных линз, который работает с 2009 года
1. Профессиональная консультация и подбор цветных линз. Мы провели более 60000 подборов, попробовали на себе всех производителей и знаем как достичь желаемого эффекта. Знаем все плюсы и минусы каждого производителя линз. Понимаем из-за чего бывает сухость в глазах, дискомфорт, почему съезжают линзы с глаз, как хранить и ухаживать за линзами, чем отличаются линзы за 3$ с алиэкспресс, линзы за 900 руб и линзы за 3000 руб
2. Гарантия желаемого цвета. Если Вы хотите получить желаемый образ, обратитесь к нашему консультанту, закажите рекомендуемые линзы. Если Вы не получите желаемый цвет глаз — мы вернем деньги!
3. Гарантия качества. В любой продукции встречается брак. Мы проверяем все посылки перед отправкой, но иногда встречается брак который заметен только после вскрытия упаковки. В данном случае мы абсолютно бесплатно отправляем Вам замену.
Не советую иметь с ними дело. Пыталась оформить заказ, прошла неделя-тишина. Затем сама связалась с менеджером, она пообещала, что со мной свяжется, на следующий день опять тишина. Пишу менеджеру, в ответ дежурные слова, никакой клиентоориентированности. Попросила контакты руководства. Пишет мне не представившись какая-то женщина. На мой вопрос, с кем я общаюсь, начала хамить, что она руководитель, паспорт скинуть? Хотя это нормальная практика представляться и свою должность называть.
Ещё до всего этого, когда она написала первое сообщение, я решила позвонить, по звонку проще объяснить. Она он взяла трубку и начала говорить следующие вещи «вы слишком настойчивая». Нормально говорить такое, видимо, клиенту.
Вот цитаты «руководителя»:
«У нас клиенты делают заказ от 3000 до 500 тыс руб и так не настойчивы ))» (компания, заботящаяся о своей репутации, не делит клиентов по сумме заказов)
“Свою задачу я прекрасно знаю , и мы вправе отказать в поставке если клиент ведёт себя неадекватно” (публичная оферта? Не слышали. Гражданский кодекс, видимо, для них пустой звук)
«Извините конечно , но я поняла бы вас если бы заказ был оплачен и мы бы его не выполнили» (то есть на клиента, который заказ им не оплатил ещё, им все равно. Сайт не дал возможности оплатить, только оформил заказ)
P.S.: Подумайте, хотите ли вы трепать себе нервы. Я заказала на официальном сайте.
Часто заказываю цветные линзы в этой компании,всё качественно.Цена в пределе разумного.Советую