Компания ГУП «Мосгортранс»
ГУП «Мосгортранс» является главным в Москве и одним из самых крупных в Европе предприятий по обслуживанию системы наземного городского транспорта, обеспечивающая бесперебойный пассажиропоток круглосуточно семь дней в неделю.
Технопарк ГУП «Мосгортранс» все время развивается, следуя общемировым тенденциям по улучшению качества обслуживания, обновления и усовершенствования технических возможностей подвижного состава. Основные задачи, которые на сегодняшний день ставит для себя администрация «Мосгортранс» это: адаптация транспортных средств для маломобильных групп граждан, инвалидов, приспособлении транспорта для перевозки детей, контроля оплаты проезда, усовершенствование составления расписания и разработка новых маршрутов и другое. Так, новейшие составы закупаются с учетом нюансов перевозки вышеперечисленные категории , также снабжаются современной системой кондиционирования , системой навигации и видеонаблюдения.
В структуру «Мосгортранса»входит большое количество служб обеспечения функционирования городского транспорта, а также более 45 филиалов, троллейбусные, трамвайные и автобусные парки.
Паздравляю нашего водителя с многолетним стажем работы Алимова Салохиддина Шарофовича с продвиженим в труде на 86 маршруте Б/Н 04868 и обявляем благодарность за высококачественный труд на линии.Благодарим директора автопарка за таких водителей и чтоб больше было таких людей
Доброго дня всем, кроме тех, кто отвечает за контроль работы оплат соц. карт учащихся! Сегодня с целью пополнения карты ребенку посетил ш. Энтузиастов и м. Щелковская, результат вновь плачевный, во втором месте женщина кассир сообщила, что автомат у неё вообще не работает с 6-го числа(сегодня 26). Интересно чем там управленцы думаю, если вообще есть чем…
Жена в очередной раз звонила в «мосгортранс»(таких всегда в ковычки нужно ставить), опять не смогли разумно ответить как им зачислить деньги, предложили наличной на м. Нагорное подвести(жаль не в Тулу), но оговорились что , возможно некоторые аппараты работают. Теперь я счастлив, что в такой деревне, как Москва, может быть некоторые аппараты работают!
Ну всё, дурики, целую, обнимаю поеду аппараты проверять дальше, я же не хочу чтобы мой ребёнок зайцем ездил!
Лещей бы вам надавать!
Хотетелось бы выразить «благодарность» разработчикам социальной карты учащегося. Вчера жена колесила весь день на машине в поисках работающих «тикет» -билетов, сегодня-я, результат удручающий. Аппараты «тикет» билеты стоя нерабочие (это хорошо конечно что их так много поставили, «наварились» на них, но это позор когда они стоят по несколько месяцев выключенными) у станций метро, через терминал карту не пополнить, т.к. «пэй пасс» не поддерживает, во общем караул полный!
Возкает вопрос- кто такой умный придумал такой геморрой?
Хотетелось бы выразить «благодарность» разработчикам социальной карты учащегося. Вчера жена на машине колесила весь день на машине в поисках работающих «тикет» -билетов, сегодня-я, результат удручающий. Аппараты «тикет» билеты стоя нерабочие (это хорошо конечно что их так много поставили, «наварились» на них, но это позор когда они стоят по несколько месяцев выключенными) у станций метро, через терминал карту не пополнить, т.к. «пэй пасс» не поддерживает, во общем караул полный!
Возкает вопрос- кто такой умный придумал такой геморрой?
Добрый день! Очень хотелось бы исправить 2 вещи в двух автобусах (г. Зеленоград).
Автобус № 19185 (маршрут 32) коптит, иногда становится тяжело дышать, а у автобуса № 19165 (тоже маршрут 32) на обоих табло — снаружи и внутри — неправильная информация о маршруте, написано, что он следует до м-на «Океан», неоднократно видела как люди начинали сомневаться и не садились в автобус, а кому-то неправильно утверждали, что всё правильно раз так написано.
Спасибо.
Добрый день!доважу до вашего сведения про маршрут 282 ходит не по рассписанию.я работаю в отрадном и а живу в бибирево так же мои коллеги и ездию на этом автобусе на работу так как на нем удобнее чем на метро.До нового года он на остановку костромская приходил в 7.31 по будням,а по выходным 7,39.и мы на нем ездили.После новогодних праздников он не приходит а хотя должен по расписанию .сегодня в 7.15 я вышла из дома стояла до 7,45 его не было.прошу разобраться в данной ситуацией.
Добрый день.
Огромная просьба, вернуть маршрут автобуса 282 до ст.м. Войковская, т.к. из районов отрадное и бибирево никак по другому в район м.войковская не попасть, зато питерские маршрутки 382м ходят по алтуфьевскому шоссе чаще, чем весь общественный транспорт, такое ощущение, что это для них место рачистили.
Я конечно рада, что водители такие милые и общительные.. Но!.. Весь автобус слушает его разговор по телефону от Москвы до Зеленограда. А вообще это разрешается?…Не могу написать номер автобуса т.к еду сейчас в нем.. Автобус отъехал от м.Водный стадион в 12.00. номер 437 до Клина., а водителя зовут Денис.. Интересно от куда я это знаю?))им
Я конечно рада, что водители такие милые и общительные.. Но!.. Весь автобус слушает его разговор по телефону от Москвы до Зеленограда. А вообще это разрешается?…Не могу написать номер автобуса т.к еду сейчас в нем.. Автобус отъехал от м.Водный стадион в 12.00. номер 437 до Клина., а водителя зовут Денис.. Интересно от куда я это знаю?))
Здравствуйте,по автобусам вопросов нет,всё очень прилично,и ходят по расписанию,спасибо! Есть одно пожелание и просьба,мы очень часто пользуемся (несколько раз в день) автобусом маршрута номер 114,нельзя ли сделать,чтобы он не заезжал к метро Петровско-Разумовская,а сразу поворачивал на Большую Академическую улицу,очень много можно выиграть времени,а до метро итак идут все автобусы,с благодарностью пассажиры рейса 114
У меня уже второй раз произошел случай, когда я купила билет на несколько поездок, и спустя время обнаружила, что по билету пройти не могу, то ли размагнитился, то ли просто плохого качества. Если первый раз у меня оставалось пару поездок, я плюнула, то на этот раз было больше пяти. В киоске мне возвращать деньги НЕ ЗАХОТЕЛИ, сказали, покупайте новый, мы вам бесплатно ничего выдать не можем..Пользуются своим положением монополистов..
Периодически не соблюдают расписание и не приходят ко времени автобусы №57. Вечером в направлении Каховки иногда автобусов просто нет, так что приходится ждать по пол часа и больше, а на улице мороз!
Выражаю большую благодарность работникам филевского автобусного парка. Так как пользуюсь наземным общественным транспортом, то хочется, чтобы автобусы были комфортными, чистыми и курсировали по расписанию. Поскольку первые два пункта относятся непосредственно Мосгортрансу, то и пожелание именно к компании, обновляйте парк, некоторые автобусы уже на ладан дышат,так что до совершенства еще работать и работать, но вот соблюдение расписания, вежливое и внимательное отношение к пассажирам — это заслуга водителей парка. Огромное спасибо за то, что добросовестно выполняете свою работу.