Группа EMCG — маркетинговый холдинг
Холдинговая структура EMCG специализируется на операционном управлении группой компаний, оказывающих весь спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. С 1992 года холдинг занимает лидирующие позиции на российском рынке бренд-консалтинга, медиа-сервисов и рекламы. В портфолио EMCG сотни успешных проектов для международных компаний: Coca-Cola, Adidas, Johnson & Johnson, Hyundai, Nissan, Hochland, Media Markt, LG, VISA, Abbott, Unilever и других.
В 1998 году холдинг начинает сотрудничество с международным рекламным агентством TBWA. Стремительный рост клиентской базы и необходимость дифференциации услуг позволили запустить холдингу несколько новых брендов: агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Tequila, креативный бутик Mojo, бренд-консалтинговое агентство Interbrand, медиа-сервисное агентство Mediaplan, агентство стратегического дизайна Tango. Спустя 10 лет доли российских акционеров выкупает глобальная маркетинговая группа Omnicom.
В 2007 году коммуникационное агентство полного цикла GN Interpartners заключает с холдингом EMCG договор о слиянии. В результате сделки основатель агентства Наталия Дмитриева становится совладельцем холдинга, занимает пост Вице Президента и в последующем курирует маркетинговое направление деятельности. В составе EMCG GN Interpartners сохраняет статус локального бренда и оказывает полный комплекс услуг в рамках своей специализации в регионах присутствия агентства.
В 2010 году холдинг EMCG начинает представлять интересы M&C Saatchi London – группы агентств, применяющих уникальные методы решения маркетинговых задач. Метод под названием «дерзкая простота мысли» позволяет увидеть суть проблемы, творчески ее переосмыслить и предоставить яркое решение. В 2016 году M&C Saatchi London выкупила доли у российских акционеров M&C Saatchi Russia.
С 2017 года и по настоящее время холдинг EMCG оперирует как локальный бренд. В данный момент в состав входят следующие бренды: Kislorod – рекламные кампании и видео-контент, Hemoglobin – коммуникации для представителей фармацевтического рынка, GN Interpartners – создание, продвижение и сопровождение брендов, IKRATKOE – интернет-проекты и промокампании, PARTNER ATTACHE – проведение ивентов и других мероприятий.
В EMCG не просто работать особенно если не хватает опыта. Радует что всегда можно рассчитывать на помощь более опытных коллег. Но постоянно выезжать на взаимовыручке не получится – здесь не принято перекладывать свои рабочие обязанности на кого-то другого. Я втянулся и начал выдавать результат где-то через 2-2.5 месяца и сейчас уже сам помогаю адаптироваться новичкам.
Недавно ушел из EMCG. Бывшие сокурсники пригласили в стартап на очень привлекательных условиях. Решение далось мне очень непросто: с одной стороны стабильность и абсолютная уверенность в завтрашнем дне, а с другой – неплохие перспективы. После пары месяцев в свободном плавании понял, что очень многим обязан этой компании. Именно здесь я получил бесценный опыт командной работы и прокачал свои скиллы. Задачи над которыми мы работали никогда не были простыми, но мы всегда находили решение. Если наш проект по каким-то причинам не выстрелит буду пробовать вернуться сюда…
Идеальных работодателей скорее всего не существует в природе, но EMCG по моему личному рейтингу очень близка к этому наименованию. Адекватное руководство, четкая постановка рабочих задач, дружный коллектив, перспективы роста, достойная заработная плата – все это здесь есть. Меня эта компания полностью устраивает и если в жизни не случится каких-то форс-мажоров, то сам я точно отсюда никуда не уйду.