emcg отзывы сотрудников

Группа EMCG — маркетинговый холдинг

Холдинговые компании

Другие названия: Группа компаний EMCG

Телефон: 8 495 775 85 00

Адрес: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 6, стр. 2

Официальный сайт: http://emcg.com/

Email: info@emcg.com

Холдинговая структура EMCG специализируется на операционном управлении группой компаний, оказывающих весь спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. С 1992 года холдинг занимает лидирующие позиции на российском рынке бренд-консалтинга, медиа-сервисов и рекламы. В портфолио EMCG сотни успешных проектов для международных компаний: Coca-Cola, Adidas, Johnson & Johnson, Hyundai, Nissan, Hochland, Media Markt, LG, VISA, Abbott, Unilever и других.

В 1998 году холдинг начинает сотрудничество с международным рекламным агентством TBWA. Стремительный рост клиентской базы и необходимость дифференциации услуг позволили запустить холдингу несколько новых брендов: агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Tequila, креативный бутик Mojo, бренд-консалтинговое агентство Interbrand, медиа-сервисное агентство Mediaplan, агентство стратегического дизайна Tango. Спустя 10 лет доли российских акционеров выкупает глобальная маркетинговая группа Omnicom.

В 2007 году коммуникационное агентство полного цикла GN Interpartners заключает с холдингом EMCG договор о слиянии. В результате сделки основатель агентства Наталия Дмитриева становится совладельцем холдинга, занимает пост Вице Президента и в последующем курирует маркетинговое направление деятельности. В составе EMCG GN Interpartners сохраняет статус локального бренда и оказывает полный комплекс услуг в рамках своей специализации в регионах присутствия агентства.

В 2010 году холдинг EMCG начинает представлять интересы M&C Saatchi London – группы агентств, применяющих уникальные методы решения маркетинговых задач. Метод под названием «дерзкая простота мысли» позволяет увидеть суть проблемы, творчески ее переосмыслить и предоставить яркое решение. В 2016 году M&C Saatchi London выкупила доли у российских акционеров M&C Saatchi Russia.

С 2017 года и по настоящее время холдинг EMCG оперирует как локальный бренд. В данный момент в состав входят следующие бренды: Kislorod – рекламные кампании и видео-контент, Hemoglobin – коммуникации для представителей фармацевтического рынка, GN Interpartners – создание, продвижение и сопровождение брендов, IKRATKOE – интернет-проекты и промокампании, PARTNER ATTACHE – проведение ивентов и других мероприятий.