ООО»Торговый Дом Авто Технолоджи»
Заранее признателен за РЕПОСТ и любую информацию.
После размещения поста на драйве еще одного пострадавшего от данных мошенников.
Ему прислали письмо с угрозами и требованием удалить свой пост. Что он и сделал.
P.S.
После такого письма с угрозами данный пострадавший от рук мошенников согласился за призрачную возможность возврата денег- УДАЛИТЬ СВОЙ ПОСТ,
Тем самым подвергая опасности пострадать от мошеннических действий других, в том числе участников данного сообщества, в угоду своих интересов.
Приведу ниже переписку: Переписку удалил в связи с жалобой потерпевшего.))
Выводы делать вам!
озвонил этим «товарищам», пообщался так сказать)))
Самовывоза у них нет!
Оплата — ТОЛЬКО 100% предоплата по безналу (уже стоит задуматься учитывая, что доставка Москва-Москва)
И теперь самое интересное. Срок доставки 7-10д. Это просто меня убило, по Москве 7-10д! С луны поставка чтоль?
Теперь подробнее.
Т.к. ранее я работал в данной сфере и прекрасно знаю, как и где происходит загрузка шин и дисков, в какие сроки и по каким условиям, то решил задать им пару вопросов.
Оператор Людмила, мне сообщила, что своих складов нет (пффф, большинство интернет-магазинов их не имеет), и резерв товара у поставщика они делают по предоплате. А вот тут не большое отступление.
Учитывая, что сайт работает более 9 лет! Уж наверно воставщики за это время, им дали не только номальную скидку за опт, но и вариант оплаты утром стулья-вечером деньги! (Личный опыт, раз в неделю наш магазин расчитывался с поставщиками и всех все устраивало)
Далее, спрашиваю оператора еше раз по оплате (типо не услышал о 100% предоплате). Оплата курьеру на момент доставки? Ответ — нет, только 100% предоплата. «Почему так?», ну вот так у нас!
Друзья как не печально, но даже отзывы на яндекс маркете более не могут быть ориентиром для доверия. По этому Будьте бдительны, работайте с рекомендациями знакомых, или покупайте в проверенных магазинах.
Всем МИР! 😉
Да ! Это мошенники ! Оплата была 11.11.2015г. заказ № 51372 , досих пор (02.02.16г.) ни денег, ни шин. А Елена Бирюкова «звезда» инета. Почему закрывают на это глаза контролирующие органы, из-за их бездействия пострадало столько людей , а «малина» всё цветёт и цветёт.
Я ещё один пострадавший, деньги перевёл, месяц тишина—и сайт пропал. Заявление ещё не писал.
Заказ 55022
Блин как не приятно чувствовать себя лохом…заказ на 23500
Все кто не может вернуть деньги, объединяемся vk.com/pokrishky_ru
Всем привет.
Некоторых при прочтении этой записи будет посещать чувство дежавю. Ниже я объясню почему.
UPD удачный исход истории
Начну с начала.
Искал я себе летнюю резю ёкогаму. Долго искал, модель уже снята с производства и найти её было тяжко. Искал только по интернет магазинам. Почему не попросил ни кого купить в Москве и отослать мне? Не хотел тревожить людей, думал справлюсь сам. Почему не купил или не заказал у себя в городе? у нас такую резю найти не реально, городок маленький, а на заказ я вообще не встречал чтоб кто-то работал.
Попалось мне на Яндекс маркете два сайта с вполне приемлемой ценой и конечно же, один из них был pokrishky.ru. Почитал отзывы на маркете, почитал по интернету. Всего парочку негативных. остальные хорошие.
Заказал 19 ноября и оплатил заказ. Забыл про него на три недели.
Прошло около три недели, тишина. Написал им на почту и у нас состоялся очень интересный диалог. Что из этого вышло читайте сами в прикреплённой переписке.
Сперва мне показалось что со мной общается робот. Как-то очень однообразно отвечает.
После, я начал снова штудировать интернет и натыкаюсь на тему человечка под именем Skyman999 с точно такой же проблемой. (В последствии тема была удалена. Позже объясню почему)
Я создаю у себя в БЖ что покрышки ру мошенники.
Мне на почту приходит сообщение с требованием удалить запись.
Я удаляю тему со своего БЖ. Попутно с этим я переписывался с Skyman999 в личке. Его задело что я удалил тему, что я не принципиален и всё в этом духе. Он сливает в свою запись в БЖ всю нашу личную переписку. В последствии запись была удалена так как там присутствовала моя личная почта и переписка, позже восстановлена после удаления скриншотов личной переписки.
В переписке с магазином ведётся речь как раз про эти две темы, мою и его.
Так как 28 000 сумма вовсе не маленькая, я решил идти до конца. Первым делом написал заявление на сайт МВД. После решил ещё написать в прокуратуру. Уже начал думать как составлять иск и вдруг, произошёл неожиданный поворот событий. Во второй части я расскажу что произошло.
Я знаю что эту тему будут читать администрация http://www.pokrishky.ru.
Знайте, эту тему я не удалю никогда. Она останется тут до конца. Даже если вы решите сделать мне полное возмещение, я просто дополню запись тем, что для меня всё закончилось хорошо.
И ещё, ребя, думайте что пишите когда общаетесь в личке с незнакомым человеком. Он может нагадить вам в самый не подходящий момент.
Ну и пожалуй репост друзья. Специально буду делать продвижение этой записи.
ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ ПО ССЫЛКЕ https://www.drive2.ru/l/8466803/
Сделал заказ 08.12.15 . Одни обещания . Очень непорядочные люди. ( менеджер по работе с клиентами Бирюкова Елена) до настоящего времени заказ не выполнен.
Здравствуйте лохи!Без обид -я тоже.Сегодня был в конторе,федерального значения.Решили начать с альфабанка,т.к. можно доказать что банк-соучастник преступления.Нужен толковый юрист.Деньги не вернем,но нужно наказать.Заявления подаются по месту прописки,обязательно с пометкой регистрации в приемной.С заявлениями:ксерокопии сайта мошенников,присланные ими счета,всю переписку,квитанции оплаты.Все заявления попадут в райотдел по месту регистрации ООО Торговый Дом Авто Технолоджи. Ну а дальше поглядим.Всем рекомендую начать,иначе эти мошенники будут дальше нас казачить(обманывать). Пишите,отвечу на вопросы.
Добрый День, Д из Д!
Прочитал, Ваше сообщение про ООО Торговый Дом Авто Технолоджи (покрышки.ру).
Я также как и Вы лоханулся:
19/11/2015 оплатил заказ. Меня начали «кормить» обещаниями, что вот вот заказ будет доставлен по адресу(4 раза изменялся срок доставки). 28/12/2015 при очередной отправке сообщения в магазин «когда получу свой товар» обнаружил, что сайт магазина «самоликивидировался» + контактный телефон сайта отключен. (Печаль печальная)
Если деньги вернуть не получится, то наказать «дельцов» нужно.
Но вот с чего начать не совсем понятно.
Если не трудно, то сообщите Ваш контакт на мой адрес leonov.serg.v@gmail.com.
Заранее СПАСИБО!
МОШЕННИКИ !!! негативные отзывы исчезают ,как и наши деньги .
Совершил заказ 12 ноября. Обещали доставить заказ в течение 2-3 недель якобы из-за большого объема заказов.
В итоге спустя 4 недели мне пришлось самому писать им, той самой Бирюковой, внятного ответа не последовало — извините ждите еще 2 недели. В связи с чем я потребовал произвести возврат денежных средств. Бирюкова сообщила, что возврат будет произведен и запросила данные по карте. Законно установленный срок 10 дней истек, возврата нет, на мои запросы приходит ответ «ждите», ссылаясь на все те же обстоятельства.
Подал заявления в Роспотребнадзор, МВД отдел К и Прокуратуру, ждем реакции.
Скриншоты:
http://s019.radikal.ru/i600/1512/26/212063ea15ba.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1512/b5/a764f2bbae03.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1512/aa/28b171d6212a.jpg
Всем добра!