«Русь-трейд» — магазин автозапчастей
Группа компаний «Русь-трейд» предлагает вашему вниманию низкие цены и широчайший ассортимент автозапчастей, а также удобный поиск на сайте и быструю доставку практически в любой город России. «Русь-трейд» уже более двадцати лет работает на авторынке и завоевала авторитет надежного поставщика.
Магазины компании удобно расположены в любом из районов Москвы недалеко от метро или крупных автодорог, в любом из них можно найти более ста тысяч наименований запчастей и аксессуаров для автомобилей по самым низким ценам.
Низкая стоимость товаров обеспечена тем, что «Русь-трейд» работает напрямую с большим количеством поставщиков и производителей. Поэтому вы всегда можете рассчитывать на щедрую скидку, выгодное предложение или распродажу. Информацию по проводимым акциям рекомендуется отслеживать на сайте.
Владельцы иномарок и отечественных автомобилей всегда смогут приобрести на сайте или в одном из 11 центров компании любые запчасти от известных мировых производителей.
В любом автоцентра «Русь-трейд» гарантирована квалифицированная помощь от специалистов, которые всегда рады помочь подобрать необходимую модель или проконсультировать относительно технологических характеристик, стоимости и других вопросов. Также подробную информацию о товарах можно найти на сайте.
Приезжал 15.10.2016 в Русь на Щербинке- менять масла и фильтра. Попал на акцию : бесплатно помыли машину и сделали диагностику. С того момента как я приехал туда и мне отдали машину прошло 4,5 часа!!! Забрал я машину и увидел что у меня загорелась ошибка(airbag) сразу возвращаться не стал и так провел 4,5 часа да и подумал — после диагностики сама исчезнет. Но она не исчезла, прошла рабочая неделя я решил с начало позвонить, как узнавали о проблеме -куда то все время меня переключали и в итоге звонок сбрасывали и мастера и секретарши.Приехав на место и рассказав о проблеме менеджер в белой рубашке стал усираться(доказывать) что они не причем и после их проведения работ такая ошибка не могла появиться,(хотя сразу после них она высветилась и не убирается) сразу начал впаривать платную диагностику за 1700р. и это ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА! Не советую туда ездить!из обычной услуги поменять масло и фильтра сделали новую проблему.разводилы
[…] Джерело: «Русь-трейд» — магазин автозапчастин | Відгуки про к… […]
[…] Джерело: «Русь-трейд» — магазин автозапчастин | Відгуки про к… […]
Добрый день!16 января 2015г. мною был сделан интернет заказ на Вашем сайте. Заказал я шину R15 195/65 Кама Никола Код: 10905. Пришло смс, в котором содержалась информация о принятии заказа, так же был указан номер заказа (58520004295). Спустя не одни день, я позвонил в магазин, на который был заказан самовывоз (магазин в Северном Бутово). Там мне сообщили, что шину не привезли. Сегодня, спустя практически неделю с момента заказа, я позвонил вновь в магазин, где мне сказали что не могут дать информацию о заказе, необходимо позвонить по телефону интернет магазина. Телефон сотрудник не смог мне сказать. Посмотрев телефон, я позвонил по нему для уточнения информации по заказу. После ответа, первый вопрос был у меня, в какие сроки подготавливается заказ, на что мне поступил ответ: «в зависимости от товара, который вы заказываете». Просмотрев статус моего заказа, мне сообщили что он уже отменен!!! Как так?! После, меня перевели на менеджера Константина, который занимался заказом. У Вас отвратительное обслуживание!!! Я уточнил, по какой причине у меня отменен заказ?! мне ответили, что когда мне звонили для подтверждения заказа, я был не доступен. Это что, является аргументом для отмены заказа?! Я ожидаю получения товара в течении недели, а товар и вовсе не собираются отложить по моему заказу! Менеджер уточнил, указывал ли я электронный адрес, я не указывал. Это не обязательное поле для заполнения, а как выходит если бы указал то произошло бы все иначе. Я указал два мобильных телефона, на случай если один будет не доступен. В итоге звонили один раз, после чего отменили заказ. Информации я не получил, что заказ отменен!!! Сижу жду, не подразумевая такого халатного отношения к клиентам!!!В итоге один негатив!!! Менеджер отказался назвать свою фамилию, сказал что я один тут Константин. В разговоре не был вежлив, но и не был груб. Нет заинтересованности помоч клиенту, решить проблему. Поступило только предложение получить товар в магазине, минуя интернет магазине. Тогда зачем вообще интернет магазин нужен Вашей компании!? чтоб клиенты получали кучу негатива?! Вы не умеете работать вообще с клиентами, если рассматривать Ваше отношение к обработке моего заказа!!!
Мой отзыв отрицательный. Зашла в этот магазин автозапчастей по совету, специально чтобы мне помогли подобрать детали для машины, но консультанты как будто первый день работают, никто толком не разбирается, собрали целый консилиум. Хочется обращаясь в специализированный магазин получать квалифицированную помощь.
Я не люблю интернет магазины, так как привык по старинке, что все нужно посмотреть потрогать, посоветоваться. Так как у меня авто старое и я люблю повозиться в железе я частый клиент магазинов автозапчастей. Последнее время часто покупаю что то в этом магазине на каховке потому что здесь большой выбор, он у меня недалеко от дома и адекватный народ работает. Несколько раз откровенный брак попадался, со мной никто не спорил из работников, просто предлагают другой товар посмотреть, поищут, что то поберут. а так через интернет прислали бы что то сломанное, потом не вернешь деньги.