Ace Target

Финансы

Телефон: +7 (495) 685 94 58/59

Адрес: 105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2

Email: welcome@ace-target.ru

Агентство интенсивных продаж Ace Target работает в России уже 16 лет и специализируется на увеличении продаж в крупных компаниях. Клиенты компании, среди которых ведущие производители потребительских товаров и сети розничной торговли, могут получить глубокую экспертизу в торговом маркетинге и мерчендайзинге. Ace Target много лет предоставляет отменный клиентский сервис 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Стратегия компании заключается в технологичном выполнении работы, ориентированности на клиента и предоставлении сервиса высокого класса. В компании работают более 3 тысяч мерчендайзеров, которые охватывают более 43 тысяч торговых точек. Офисы Ace Target открыты в трех городах – Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Главный результат, который получают заказчики Ace Target – это долгосрочный рост продаж продукции, повышение узнаваемости бренда и лояльности и покупателей. Сотрудники агентства применяют современные технологии по производству, складированию, транспортировке, монтажу, а также ремонту торгового оборудования и рекламных материалов, поэтому клиент всегда остается доволен. Если заказчик обращается в Ace Target, он гарантированно снижает расходы на услуги выкладки и получает результат на 6-12% выше, чем у конкурентов, за счет эффективных решений. Клиенты агентства в 86% случаев работают быстрее рынка, а значит становятся его лидерами. Сотрудники Ace Target всегда принимают точные и быстрые решения, работая с современными мобильными устройствами и системами автоматизации.

Новости компании

Сложное экономическое положение россиян вынудило их покупать товары под собственными торговыми марками (СТМ) различных магазинов, рассказали в исследовательской компании Nielsen. В минувшем году такого вида продукты и товары повседневного спроса приобретали более 80% опрошенных респондентов из Москвы и городов-миллиоников. Большинство опрошенных признались, что товары СТМ стали более качественными, а их выбор увеличился: сами владельцы магазинов расширили ассортимент частных марок не только в экономическом сегменте, но и в более высоких ценовых категориях, отмечают исследователи. В агентстве интенсивных продаж Ace Target считают, что правильная коммуникация с конечным потребителем поможет повысить спрос даже в период кризиса.

18.03.2016


По итогам 2015 года крупнейшие российские ритейлеры показывают снижение темпов роста выручки или уменьшение доходов по сравнению с 2014 годом, следует из отчетности крупнейших игроков российского рынка в этом сегменте. Продуктовое эмбарго, резкое падение курса рубля, высокие инфляционные ожидания россиян привели в итоге к тому, что население стало очень избирательно в своих потребительских расходах, делают вывод аналитики. Наши соотечественники поняли, что на стандартный продуктовый набор они тратят все больше денег. В результате, многие покупатели стали обходить несколько магазинов за один раз в поисках лучшей цены и скидок. Специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target считают, что во время кризиса поднять продажи в торговой точке можно с помощью специальных промо-акций и выкладок.

09.02.2016


Агентство интенсивных продаж Ace Target провело встречу, посвященную антикризисному трейд-маркетингу. В ней приняли участие представители отрасли FMCG (товаров повседневного спроса) и поставщики трейд-маркетинговых услуг. Куратором программы выступил Александр Царев. На встрече обсуждались вопросы того, как с помощью торгового маркетинга удержать продажи компании на падающем рынке, какие стратегии для этого существуют, и как будет вести себя потребитель на фоне кризиса. Представители отрасли FMCG рассказывали, как потребитель ведет себя в нынешних экономических условиях, как его можно мотивировать, а также какие будут фокусные направления торгового маркетинга и мерчендайзинга в ближайшие три-пять лет.

12.01.2016


В последнее время многие фирмы и точки розничной торговли привлекают покупателей к своей продукции и услугам благодаря проведению успешных BTL-мероприятий.

Такие мероприятия стоит проводить в местах продажи или во время презентаций, чтобы покупатель могу убедиться в качестве и особенностях продукта. Например, во время демонстрации или дегустации.
Во время промо-акции потребитель может не только сам попробовать и оценить товар или услугу. Еще один из плюсов таких мероприятий – это возможность мерчендайзерам предоставить информацию о товаре, и рассказать о преимуществах своего бренда.
В том числе представители компаний проводят семплинг и лифлетинг, раздачу пробных образцов товара и листовок.

04.12.2015


Новые решения в POS-оборудовании и оформлении торгового пространства прозвучат на бизнес-завтраке Lead Marketing Tools, который организовало агентство Ace Target.

Встреча состоится 26 ноября 2015 года по адресу: г. Москва, ул. Охотный ряд, 2, Отель Four Seasons Hotel Moscow, бизнес-зал «Грибоедов» (м.Охотный ряд, м.Театральная).

Темы предстоящих презентаций самые разнообразные. Это и «Интерактивные дисплеи и планшеты для работы с потребителями», и «Сложные POSm для декорирования мест продаж», и «Интерактивные решения для демонстрации и консультирования покупателей». Участники зададут все интересующие их вопросы по стимулированию продаж, разберут примеры успешных кейсов и обсудят сложности и эффективность актуальных проектов.

25.11.2015


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target организовало мероприятие для участников рынка FMCG, на котором обсуждались, в том числе вопросы автоматизации мерчендайзинга. Среди выступающих были исполнительный директор Ace Target Ольга Королева, Head of Sales, Support and Development компании Danone Ольга Стребкова, руководитель офиса мобильных решений компании Первый БИТ Денис Денисов и другие. Специалисты поделились опытом, успехами и раскрыли наиболее сильные стороны собственных программ, а также продемонстрировали самые успешные кейсы. Практический опыт внедрения автоматизированных систем для мерчендайзинга вызвал наиболее активное обсуждение. Следующая подобная встреча состоится до конца 2015 года и будет посвящена инновационным решениям в производстве специализированного оборудования.

30.10.2015


На запуске нового бизнес-проекта группы компаний ATCG — Lead Marketing Tools, который состоялся 30 сентября 2015 года, присутствовали представители ведущих FMCG компаний, а также разработчики наиболее успешных программ автоматизации мерчендайзинга. Организатором мероприятия выступало агентство Ace Target. В результате, две как правило обособленные друг от друга стороны, смогли встретиться в неформальной обстановке и найти пути для реализации совместных задач. Это подтверждает тот факт, что по окончанию встречи, гости в фойе продолжали обсуждать актуальные вопросы. Другие мероприятия Lead Marketing Tools намечены на ноябрь-декабрь 2015 года. В следующий раз участники соберутся, чтобы поговорить об инновационных решениях в конструировании и производстве POS-оборудования, а также эффективной работе с полевым персоналом.

22.10.2015


В конце сентября агентство интенсивных продаж Ace Target запустило акцию «Приведи друга» для мерчендайзеров и супервайзеров компании L’Oréal. Это позволит создать новый источник предоставления лояльных кандидатов, которые готовы работать в проекте. Каждый сотрудник, привлекший своего друга, может получить премию. Для этого он должен написать письмо с соответствующим заголовком, прикрепить резюме друга, и если тот пройдет испытательный срок, сотрудник получит премию. Хотя о результатах акции, которая продлится до 31.03.2016 года, говорить рано, она уже получила множество положительных откликов.

15.10.2015


По мнению представителей общественной организации «Опора России», крупные продуктовые ритейлеры в перспективе по-прежнему будут выдавливать средних и мелких игроков рынка из российских городов. В «Опоре» выяснили, что число розничных продуктовых магазинов в Москве за последние десять лет увеличилось в 3,2 раза до 2,1 тыс. штук. Как рассказал представитель трейд-маркетингового агентства Ace Target, чтобы удержать покупателя в условиях конкуренции, магазину необходимо знать цели своих покупателей. К примеру, 20% всех походов в магазин осуществляется женщинами, так как они стремятся купить что-то для семьи, отмечают в Ace Target. Поэтому магазины должны строить свою работу в зависимости от типа аудитории, которая является их потенциальными покупателями, уверены в агентстве.

07.10.2015


Ежеквартальное собрание Ace Target

Сотрудники агентства, занимающегося интенсивными продажами, Ace Target провели двухдневный workshop на природе для новых сотрудников из разных городов России. Такого рода мероприятия компания организовывает раз в квартал. В них также принимают участие топ-менеджеры компании. В первый день workshop новички рассказывали о себе, а также участвовали в корпоративной фотосессии. Во второй день топ-менеджеры компании рассказывали о том, как эффективно вести переговоры и взаимодействовать с клиентами во время кризиса. Они обсудили также вопросы заемного труда и документооборота.

12.09.2015


Ace Target организовало фотосет

Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target организовало корпоративную фотосессию. Она прошла на прошлой неделе в новом просторном офисе компании. Готовые фотографии можно будет увидеть на сайте Ace Target Communication Group, который совсем скоро будет запущен.
07.09.2015


В агентстве Ace Target пройдут практику студенты

На этой неделе в агентстве интенсивных продаж Ace Target приступили к прохождению практики два студента Государственного Университета Управления (ГУУ). Молодые люди получили возможность посмотреть изнутри, как работает компания с 16-летней историей, благодаря успешному прохождения тестирования этой весной. Экзамен, который проходил в рамках образовательного комитета РАМУ для студентов ГУУ, успешно сдали 10 студентов. Они также прослушали «Курс лекций по интегрированным маркетинговым коммуникациям». По словам директор Ace Target Ольги Королевой, практика поможет сделать сознательный выбор и придерживаться направления, в котором будущие специалисты захотят двигаться дальше.
20.06.2015


В этом году агентство Ace Target продлит сотрудничество с Российской ассоциацией маркетинговых услуг, членом которой является уже  на протяжении 10 лет. В 2015 году руководители Ace Target приняли решение  постоянно участвовать в работе образовательного комитета ассоциации и других структур РАМУ. В связи с этим ясно одно: предстоит плодотворное сотрудничество. Специалисты агентства будут активно выступать с различными инициативами, делится своим опытом с коллегами и партнерами, принимать участие в специализированных исследованиях, а также продвигать все, что связано с маркетингом.

Агентство Ace Target увеличило число покупателей магазинов сети Fix Price вдвое в течение 2014 года. Годом ранее благодаря Ace Target средняя сумма чека покупателей в сети магазинов заметно выросла. Несмотря на кризис, агентство смогло не просто предотвратить снижение покупательского потока, но и привлечь новых клиентов. Ace Target работает на рынке более 15 лет и использует самые современные подходы к продвижению продуктов. Все мероприятия, которые проводит агентство, не похожи друг на друга, но их объединяет наличие высокого сервиса и великолепная организация.
04.12.2014 года


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target и одна из крупнейших компаний по производству продуктов питания Danone запустили мобильную систему автоматизации мерчендайзинга. Благодаря этому стало намного легче учитывать время работы и определять место нахождения мерчендайзеров. Появление системы не было бы возможным без многолетнего плодотворного сотрудничества Ace Target и Danone.

Общее количество гаджетов, которые находятся в использовании у мерчендайзеров Danone, превышает сегодня 100 штук. Очевидно, что без специализированной системы, контролировать работу всех сотрудников было бы очень сложно. Теперь супервайзер может по чекинам отследить местоположение мерчендайзера, увидеть, какое количество точек он посещает за день, и с какой скорость передвигается. Новая система позволяет также составлять и отправлять отчеты.
3.09.2014 года